Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

Мост представляет собой сложное инженерное сооружение, предназначенное для длительной эксплуатации. Вода, проникая в бетонные элементы конструкции, вымывает оттуда химические компоненты, отвечающие за прочность изделия и в результате продолжительность «жизни» сооружения сокращается, ему требуется дорогостоящий ремонт или капитальное восстановление. Современные технологии устройства путепроводов предусматривает и гидроизоляцию мостов, благодаря чему обеспечивается защита конструкции от разрушительного воздействия грунтовых и талых вод, различных агрессивных сред. Кроме того, такие мероприятия позволяют существенно снизить стоимость строительства конструкции, уменьшить массу пролетного сооружения.

Стоимость гидроизоляции мостов

Расчет, во сколько обойдется гидроизоляция мостов, происходит в самом начале процесса. Группа специалистов выезжает на объект, проводит тщательный осмотр, собирает все данные и только затем происходит расчет цены.

В таблице вы можете ознакомиться с базовыми расценками гидроизоляции проезжей части мостов и опор, чтобы понимать среднюю стоимость услуги или позвонить по телефону и уточнить, как рассчитать примерную цену.

Наименование услуги

Ед. измер.

Стоимость, руб.

Подготовка поверхности под гидроизоляцию

м2

от 290

Грунтовка поверхности праймерами или битумным

составом для лучшей адгезии

м2

от 250

Нанесение основного гидроизоляционного слоя

м2

от 1500

Нанесение верхнего слоя для увеличения прочности и улучшения эксплуатационных характеристик

м2

от 400

Гидроизоляция пролётных строений мостов

Под воздействием влаги и химических веществ в пролетных строениях мостов со временем появляются дефекты – это трещины и сколы. Самыми опасными среди таких нарушений конструкции являются трещины в местах примыкания плит пролетных строений к стенам балок или трещины, расположенные на стыках сборных элементов.

В прошлом если проводилась гидроизоляция мостов, в частности, пролетных строений, то основным материалом для ремонта служили цементные растворы. Ими затирались места трещин и сколов. Недостаток такой технологии – слабая адгезия со старым основанием и усадка материала, что в результате приводило к образованию новых дефектов конструкции.

Сегодня гидроизоляция мостов осуществляется с применением современных материалов – рулонных, проникающих, обмазочных или инъекционных. Разновидность герметика выбирается исходя из состояния конструкции, особенности нагрузки, которой она подвергается.

Все работы по восстановлению пролетных строений мостов выполняются согласно технологии в несколько этапов:

  • очистка бетона в месте ремонта;

  • удаление коррозии на арматуре;

  • расшивка трещин;

  • установка армированной сетки, если есть в этом необходимость;

  • восстановление гидроизоляции.

Материалы для гидроизоляции

Процесс гидроизоляции мостов представляет собой комплекс работ по нанесению многослойного покрытия. Чтобы добиться долговечности и надежности такого покрытия рекомендуется сочетать несколько разнородных материалов, создавая тема самым влагонепроницаемый барьер с хорошей адгезией между бетонным основанием, слоем гидроизоляции и финишным асфальтным покрытием.

Для гидроизоляции мостов применяются следующим разновидности материалов:

  • рулонные материалы – наплавляемая или оклеечная изоляция;

  • жидкая резина - битумно-латексные эмульсии.

  • горячие и холодные мастики;

  • рулонно – мастичные материалы.

Выбор материала зависит от технического состояния конструкции, его назначения, особенностей строения и прочих характеристик. Как правило, предварительно осуществляется оценка мостового сооружения, составление проекта работ, в котором прописываются наиболее подходящие материалы для обеспечения качественной гидроизоляции.

Гидроизоляции железобетонных плит проезжей части с асфальтобетонным покрытием

При гидроизоляции мостов, а именно части железобетонных плит с последующим асфальтобетонным покрытием применяется оклеечная битумно-рулонная гидроизоляция, например, материал «Мостопласт» или «Техноэластомост». Они обладают высокой адгезией к бетонной поверхности, в роли модификатора выступает каучук, придающий изделию особые механические свойства.

Поверхность предварительно грунтуется праймером, а затем уже осуществляется гидроизоляция мостовых сооружений согласно регламенту.

Гидроизоляция пролётных строений мостов

Гидроизоляция (защита от влаги и химических соединений) проезжей части мостов, а именно пролетных строений, является важным этапом при строительстве путепроводов. Процесс состоит из таких этапов:

  • подготовка основания;

  • грунтование эпоксидным составом;

  • нанесение гидроизоляционного рулонного материала на основе полиуретана;

  • гидроизоляция опор мостов.

Гидроизоляция стальных ортотропных плит проезжей части

Несущим основание мостового сооружения является стальная ортотропная плита, которая может иметь на поверхности вмятины и выпуклости. Для того, чтобы гидроизоляция проезжей части мостов была качественной, необходимо устранить все дефекты, очистить основание с помощью пескоструйного аппарата, обработать щелочным растворов места загрязнений и просушить.

После очистки на плиту наносится битумно-полимерный праймер для усиления адгезии и напыляется жидкая резина.

Особенности применения «жидкой резины»

Современная гидроизоляция мостовых сооружений не обходится без применения такого инновационного материала, как жидкая резина. Дело в том, что именно этот материал позволяет проводить локальный ремонт конструкции, а также гарантирует ее длительную эксплуатацию. После застывания образуется мембрана, выдерживающая большие механические нагрузки, УФ-излучение, воздействие влаги, химических веществ и масел.

Битумно-латексная эмульсия

Битумно-латексная эмульсия на сегодняшний день представляет собой лучший материал для проведения гидроизоляции любого строения, в частности, путепроводов. Такие ее качества, как высокая эластичность, длительный срок службы, низкие трудозатраты и доступная цена делают эмульсию наиболее востребованной на рынке гидроизоляции объектов.

Кроме того, в составе жидкой резины нет токсичных веществ, она не горит и выдерживает значительные перепады температуры.

Заказать гидроизоляцию мостов

Заказать ремонт гидроизоляции мостов в компании «ИнжСтройИзоляция» можно по телефону или оформив заявку в режиме онлайн. Мы используем в работе только новейшие технологии и качественные материалы. Будем рады сотрудничеству!

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.